г. Владимир, ул. Батурина, д.39
8 920 919 14 00

Новости

 Является ли нарушением указание наименования алкогольной продукции в декларации о соответствии (сертификате соответствия) на латинском алфавите?

Оборот алкогольной продукции на территории РФ начинается после подачи уведомления о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции (Уведомление о начале оборота).

При этом наименование алкогольной продукции указывается в двух полях:

  • «наименование алкогольной продукции» - здесь наименование алкогольной продукции указывается на русском языке.
  • «наименование на языке производителя» - приводится наименование алкогольной продукции на языке производителя и указывается буквами русского и (или) латинского алфавита.

При внесении информации в справочник ЕГАИС наименование алкогольной продукции переходит из  Уведомления и только из поля «наименование алкогольной продукции», где идет указание только на русском языке.

Вся информация, содержащаяся в Уведомлении о начале оборота доступна на сайте Росалкогольрегулирования в разделе «Реестры» (https://fsrar.gov.ru/frap/frap). Здесь можно сверить информацию, содержащуюся в Уведомлении о начале оборота, с информацией, содержащейся в декларациях о соответствии/сертификатах соответствия, а также с информацией, размещенной на этикетках, нанесенных на потребительскую тару алкогольной продукции.

В таком случае, если в декларации о соответствии наименование продукции указано с использованием букв латинского алфавита, а в справочнике ЕГАИС наименование на языке производителя отсутствует, это не может рассматриваться как нарушение, при условии, что в Уведомлении о начале оборота наименование на языке производителя указано и оно полностью соответствует информации в декларации.

Читать далее

 С 2021 года в РФ стала постепенно вводиться маркировка молочной продукции. Правительство при необходимости меняет сроки и требования. Для осуществления торговли в рамках закона рекомендуем следить за новостями и готовить магазины заблаговременно. 

1 июня 2021 года. 

Введено требование наносить коды на мороженое и сыры.

 

1 сентября 2021 года. 

Старт обязательной маркировки молочной продукции для продукции из остальных подгрупп со сроком годности более 40 дней.

 

1 декабря 2021 года. 

Обязательная маркировка продукции со сроком годности менее 40 дней.

 

С 2022 года по 2023 вводятся обязательства по переходу к новым способам прослеживаемости товаров.

 

20 января 2022 года 

С этой даты при продаже мороженного и сыров сроком годности менее 40 дней (согласно разъяснениям Минпромторга для сыров правило будет действовать с 31 марта ) необходимо фиксировать выбытие товара.

Это значит, что продавец должен сканировать код на продукции, сведения о продаже будут поступать в систему через онлайн-кассы.

Магазину для этого необходимо иметь на кассах 2D-сканеры и соответствующее кассовое программное обеспечение.

 

31 марта 2022 года

Правило фиксации выбытия распространяется на остальные молочные товары со сроком годности менее 40 дней.

 

1 июня 2022 года

Обязательное фиксирование выбытия товаров со сроком годности более 40 дней.

 

1 сентября 2022 года

Обязательная маркировка молочной продукции для всех участников оборота, у всех участников должен быть настроен электронный документооборот.

Введение объемно-артикульного учета, в составе УПД необходимо будет передавать код товара и его количество. Введение обязательства сообщать о выбытии товара из оборота по причинам, которые не связаны с продажей. Сведения передаются в виде объемно-сортового учета: указывается код товара и количество без указания конкретных единиц маркированного товара.

 

1 декабря 2022 года

Введение обязательной маркировки для фермерских товаров. 

Если фермерское хозяйство продает товар оптом,  то нанесение кодов на товар реализует магазин.

 

1 декабря 2023 года

 Введение обязательной поштучной прослеживаемости товара.

Читать далее

 ФНС может штрафовать за отсутствие кассы МНОГОКРАТНО.
Чтобы владельцу бизнеса сберечь свои денежные средства, при выявлении нарушения необходимо его сразу исправить и сформировать чек коррекции. Это позволит избежать новых штрафов.

Обращайтесь к нам, если вам необходимо сформировать чек коррекции

Читать далее

 Надзор за кассами может перейти в юрисдикцию закона о налогах и сборах. Введение поправок планируется с 1 января 2023 года.

Минфин полагает, что введение нового оперативного контроля позволит более быстро проверять , как соблюдаются требования по фиксации расчетов и выручки.
Контроль может быть проведен как:
- мониторинг - с использованием автоматизированной информационной системы (АИС);
- оперативная проверка - контрольная закупка.
При этом новые поправки в налоговый кодекс будут разрешать:
- видео или аудиозапись,
- пересчет наличных денежных средств
во время проверок.

Читать далее

 Вводится новый штраф:
- за несвоевременное предоставление информации
- за отсутствие информации
- за предоставление ложной информации
о маркированном товаре в системе "Честный знак".
Изменения внесены в КоАП и начнут действовать с 1 декабря 2021 года (ст. 15.12.1 КоАП).
Это:
• предупреждение или штраф от 1 тыс. до 10 тыс. рублей для должностных лиц;
• от 50 тыс. до 100 тыс. рублей для компании.

Читать далее
30.09.2021
30.09.2021

 

С 1 июля 2022 года ИП и юрлица могут получить штраф за нарушения в системе прослеживаемости.

Законопроект предусматривает пять статей нарушений в отчётных документах, размер санкций, в основном, составляет 1 тыс. руб. (подробнее статьи КоАП 15.48- 15.51).

Если ваш бизнес связан с товарами из списка прослеживаемости - уже сейчас возможно настроить отчёты и формы документов в соответствии с новыми правилами, чтобы в будущем исключить потенциальные штрафы.

Читать далее

 Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.02.2021 № 270 к участникам рынка драгоценных металлов и камней с 1 сентября 2021 года будут предъявляться новые требования.
Все учётные процедуры (постановка на учёт, снятие с учёта, внесение изменений и т. д.) будут вестись исключительно в Государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК)
До конца 2021 года, организации, находящиеся на учёте в Пробирной палате, обязаны перерегистрироваться в ГИИС ДМДК
Для подачи сведений в ГИИС ДМДК обязательно наличие электронной подписи, т. к. без нее взаимодействие с данным госорганом невозможно.

Заказать электронную подпись, удовлетворяющую требованиям ГИИС ДМДК вы можете у нас, в Сервиском

Читать далее

 

Обязательная маркировка велосипедов и велосипедных рам начинается 1 сентября 2021 г. В перечень товаров, подлежащих маркировке, вошли:

-  двухколесные велосипеды;

-  трехколесные велосипеды;

- с колясками;

- с двигателем;

- велорамы.

Для работы с новым маркированным товаром розничным магазинам нужно провести закупку соответствующего оборудования и программ. Все необходимое вы можете заказать в Сервиском.

Читать далее

 С 6 августа 2021 года при регистрации новой кассы могут быть использованы только фискальные накопители нового формата ФН-М.

Это специальные фискальные накопители, которые позволяют кассе работать с маркированным товаром.

Но, закон касается и тех, кто не работает с маркированным товаром, и тех, кто продает услуги.

Если срок действия вашего рабочего ФН ещё не истёк, вы сможете им пользоваться до конца срока. Если же необходимо будет внести изменения, требующие перерегистрации кассы, то необходимо будет старый ФН заменить на новый.

Читать далее

 С 1 июля 2021 года ФНС (Федеральная налоговая служба) начнет выдавать бесплатные квалифицированные электронные подписи (КЭП).

Возпользоваться услугой смогут:

- организации (руководители);

- индивидуальные предприниматели;

- нотариусы.

Физическое лицо для получения квалифицированной подписи должно будет обратиться в коммерческий аккредитованный удостоверяющий центр (УЦ). Это касается и лиц, планирующих действовать от имени организации по доверенности.

ИФНС будет выдавать квалифицированный сертификат:

- по предварительной записи (заявление на выпуск КЭП можно подать через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица);

- при личном присутствии заявителя и предъявленном паспорте;

- на предъявленный носитель (приобретается самостоятельно, возможно использование имеющегося).

❗Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.

У нас вы можете заказать носители для электронной подписи и услуги по оформлению заявления на получение КЭП.

Читать далее

Акции и специальные предложения для наших клиентов