г. Владимир, ул. Батурина, д.39
8 920 919 14 00
28.01.2022

Маркировка молочной продукции. Этапы.

28.01.2022

 С 2021 года в РФ стала постепенно вводиться маркировка молочной продукции. Правительство при необходимости меняет сроки и требования. Для осуществления торговли в рамках закона рекомендуем следить за новостями и готовить магазины заблаговременно. 

1 июня 2021 года. 

Введено требование наносить коды на мороженое и сыры.

 

1 сентября 2021 года. 

Старт обязательной маркировки молочной продукции для продукции из остальных подгрупп со сроком годности более 40 дней.

 

1 декабря 2021 года. 

Обязательная маркировка продукции со сроком годности менее 40 дней.

 

С 2022 года по 2023 вводятся обязательства по переходу к новым способам прослеживаемости товаров.

 

20 января 2022 года 

С этой даты при продаже мороженного и сыров сроком годности менее 40 дней (согласно разъяснениям Минпромторга для сыров правило будет действовать с 31 марта ) необходимо фиксировать выбытие товара.

Это значит, что продавец должен сканировать код на продукции, сведения о продаже будут поступать в систему через онлайн-кассы.

Магазину для этого необходимо иметь на кассах 2D-сканеры и соответствующее кассовое программное обеспечение.

 

31 марта 2022 года

Правило фиксации выбытия распространяется на остальные молочные товары со сроком годности менее 40 дней.

 

1 июня 2022 года

Обязательное фиксирование выбытия товаров со сроком годности более 40 дней.

 

1 сентября 2022 года

Обязательная маркировка молочной продукции для всех участников оборота, у всех участников должен быть настроен электронный документооборот.

Введение объемно-артикульного учета, в составе УПД необходимо будет передавать код товара и его количество. Введение обязательства сообщать о выбытии товара из оборота по причинам, которые не связаны с продажей. Сведения передаются в виде объемно-сортового учета: указывается код товара и количество без указания конкретных единиц маркированного товара.

 

1 декабря 2022 года

Введение обязательной маркировки для фермерских товаров. 

Если фермерское хозяйство продает товар оптом,  то нанесение кодов на товар реализует магазин.

 

1 декабря 2023 года

 Введение обязательной поштучной прослеживаемости товара.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: